Какая информация должна быть на этикетке?
В составе — искренняя забота, немного любви и ничего лишнего. Мы привыкли, что этикетка — это «лицо» бренда. То, что привлекает внимание покупателя и заставляет остановиться. Однако увлечение эстетической частью быстро проходит. И единственное, что в конечном итоге имеет значение — то, из чего продукт изготовлен. Мы любим продукцию TROSTYNKA за ее простой и понятный состав. Только натуральные ингредиенты и специи, ничего лишнего — никаких там консервантов, глутамата или всяких искусственных красителей. Любим то, что делаем и создаем продукцию, которой доверяем сами.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» на этикетке мясной продукции обязательно должно указываться:

● бренд, название продукции, вид мяса (то есть говядина-ягнятина-козлятина)

● дата производства, срок годности и условия хранения;

● потребительская информация — вес, питательная (пищевая) ценность, наименование, местонахождение и номер телефона производителя, фактический адрес мощностей (объекта) производства;

● состав.

Благодаря преимуществу во вкусе, аромате, отсутствии антибиотиков, других вредных примесей и даже упаковке, в котором хранится наш продукт — TROSTYNKA стала любимым выбором многих украинских семей.
Больше информации ищите в нашем телеграм-канале ‎«‎‎Хочу м'яса!»‎‎
Контакты
В WINETIME вы всегда найдете свежее мясо и и продукты с фермы TROSTYNKA — еда, которой можно доверять. Ведь выращенная она, как для себя — заботливо и с любовью.

+380 67 239 90 97
quality@wteam.com.ua
Made on
Tilda